Всем привет 👋
Впервые публикую тему на данном ресурсе, мало ли вдруг кому нибудь пригодится.
Занимаюсь разработкой с 2016 года .Берусь как за проекты с нуля, так и за доработку уже существующих.
Если где-то что-то сломалось, нужно добавить функционал или просто привести проект в порядок — тоже без проблем.
Берусь за любой проект, будь то серый/белый/черный - цвет не имеет значения. Делаю качественно быстро и в срок. Соблюдаю все дедлайны и пожелания заказчика.
Что могу?
- сайты (лендинги, корпоративки, магазины);
- разработка ПО / ВебАппы/ Скрипты
- верстку и адаптив;
- интеграции с API;
- исправление багов;
- боты
- оптимизацию и ускорение сайтов.
Стек подбираю под задачу
Работаю спокойно, без пропаданий и обещаний "завтра будет готово", если понимаю, что это нереально.
Если берусь за задачу — довожу до результата.
Перед началом всегда обсуждаем, что именно нужно, какие сроки и какой бюджет. Если можно сделать проще и дешевле — так и скажу, а не буду навязывать лишнюю работу. 😉
Контакт скрыт до прохождения проверки
(прошу оставить эту тему исключительно для отзывов)
Впервые публикую тему на данном ресурсе, мало ли вдруг кому нибудь пригодится.
Занимаюсь разработкой с 2016 года .Берусь как за проекты с нуля, так и за доработку уже существующих.
Если где-то что-то сломалось, нужно добавить функционал или просто привести проект в порядок — тоже без проблем.
Берусь за любой проект, будь то серый/белый/черный - цвет не имеет значения. Делаю качественно быстро и в срок. Соблюдаю все дедлайны и пожелания заказчика.
Что могу?
- сайты (лендинги, корпоративки, магазины);
- разработка ПО / ВебАппы/ Скрипты
- верстку и адаптив;
- интеграции с API;
- исправление багов;
- боты
- оптимизацию и ускорение сайтов.
Стек подбираю под задачу
Работаю спокойно, без пропаданий и обещаний "завтра будет готово", если понимаю, что это нереально.
Если берусь за задачу — довожу до результата.